+7 (495) 777-29-90
+7 (499) 553-02-88
Интернет-версия Системы ГАРАНТ

Новинки:


Популярные услуги:



On-line заявка

* Поля обязательные для заполнения



Аккредитация на электронных торговых площадках

Все торги в интересах государственных заказчиков, проводимых согласно главе 3.1 федерального закона 94-ФЗ, с 1 января 2011 года осуществляются в форме электронных аукционов на так называемых «электронных торговых площадках», а именно:

  • ОАО «Единая электронная площадка» (Москва, http://roseltorg.ru);
  • ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (Москва, http://www.micex.ru);
  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Казань, http://zakazrf.ru);
  • ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (Москва, http://sberbank-ast.ru);
  • ООО «Индексное агентство РТС» (Москва, http://rts-tender.ru).

Для чего нужна аккредитация на электронной площадке? Для участия в торгах для каждого поставщика в рамках площадки создается закрытая зона — «Личный кабинет», зайти в который можно по специальной ссылке на сайте после того, ока будет получена аккредитация на электронной площадке. Функционал личного кабинета позволяет подавать заявки на участие в электронном аукционе, участвовать в электронных аукционах, подавать запросы на разъяснение аукционной документации и многое другое. Для каждой из пяти площадок аккредитацию (регистрацию) необходимо проходить отдельно.

Сроки аккредитации на электронной площадке
Аккредитация на электронной площадке действует в течение трех лет, после чего необходимо пройти процесс регистрации повторно. За три месяца до истечения срока аккредитации, участник теряет право подавать заявки на аукционы. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и поручить нам осуществить аккредитацию Вашей компании за вас. Услуга Аккредитации предоставляется удаленно на всей территории РФ.

Документы необходимые для аккредитации:

  1. выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) с датой формирования не ранее шести месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию;
  2. устав или иной учредительный документ;
  3. протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации;
  4. доверенность на уполномоченного представителя организации на представление интересов организации на электронных площадках, в том числе прохождение аккредитации;
  5. карточка реквизитов компании. Документ достаточно предоставить в отсканированном виде.