+7 (495) 777-29-90
+7 (499) 553-02-88
Интернет-версия Системы ГАРАНТ

Новинки:


Популярные услуги:



On-line заявка

* Поля обязательные для заполнения



Оформляем заявление на ЭЦП (электронная цифровая подпись)

Основной документ для оформления электронной цифровой подписи – выписка из Единого госреестра (ЕГРЮЛ) с датой выдачи не позднее 1 месяца.

Порядок заполнения формы заявления цифровую подпись (заявка на ЭЦП для заказчика высылается по электронной почте – для оформления договора):

Список необходимых документов:

- копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности;
- копия паспорта того лица, на кого оформляется сертификат цифровой подписи (два листа – прописка и фотография);
- подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП;
- для руководителя, получающего ЭЦП, необходим документ, подтверждающий его назначение (копия с печатью или оригинал);
- если цифровая подпись предназначена для представителя руководителя организации, то необходима доверенность на него, а также копия его паспорта, документ, подтверждающий назначении на должность представителя. Дополнительно нужны копии паспорта руководителя и также документ о его назначении на должность.

Для того чтобы индивидуальным предпринимателям заказать ЭЦП, необходимы следующие документы:

- копия (нотариально заверенная) или оригинал выписки из Единого Госреестра (ЕГРЮЛ). Не более чем месячной давности;
- свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН, ОГРИП) - ксерокопии
- подписанное заявление с печатью на изготовление цифровой подписи (ЭЦП). Оно будет необходимо при получении документов на ЭЦП;
- копию и оригинал паспорта предпринимателя (2 страницы – фото и прописка)

Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы.
Наш телефон: 
(499) 553-02-88