+7 (495) 777-29-90
+7 (499) 553-02-88
Интернет-версия Системы ГАРАНТ

Новинки:


Популярные услуги:



On-line заявка

* Поля обязательные для заполнения



Для того, чтобы принять участие  в госзакупках посредством открытых аукционов в электронной форме необходимо:

 1. Получить Электронную цифровую подпись. ЭЦП необходима для осуществления электронного документооборота на сайте электронной торговой площадки, (получения аккредитации, участия в открытых аукционах в электронной форме, осуществлении обмена документами и сведениями, связанными с указанными выше действиями). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи.

2. Пройти аккредитацию на электронной торговой площадке. Участник заполняет форму заявления на аккредитацию на соответствующей электронной торговой площадке, подготавливает все необходимые документы. Документы прикрепляются к заявлению и отправляются на адрес оператора площадки. В течение пяти рабочих дней будет получено уведомление об аккредитации либо об отказе в аккредитации с указанием причины отказа.

3. Выбрать аукцион и внимательно изучить документацию об аукционе (в случае выявления несоответствий подать соответствующие запросы о разъяснении положений документации об аукционе).

4. Предоставить обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки варьируется в диапазоне от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

5. Подготовить и в установленный срок подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержание которых регламентировано ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ и документацией об аукционе).

6. Принять участие в электронном аукционе.

7. В случае победы на аукционе заключить контракт в сроки и на условиях, которые прописаны в документации к аукциону. Контракт подписывается при помощи электронной цифровой подписи, как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика.